Citroen C1 3-х дверный 2005 Citroen C1 3-х дверный 2005

Citroen C1 3-х дверный 2005

Мастер настроения

Рассказать друзьям:

Эта маленькая машинка очень заметна на дороге, поэтому и она, и ее водитель оказываются в центре внимания. И как оказалось, не зря. Помимо ожидаемых плюсов в городской толчее, Citroёn C1 преподносит и другие приятные сюрпризы, а также способен просто поднять настроение. Своей внешностью Citroёn С1 вызывает улыбку умиления. Широко раскрытыми и по-детски наивными «глазами» малыш смотрит на жесткий автомобильный мир, а мир – на него. Но уже не так приветливо. В этой машине за рулем ожидают увидеть хрупкую блондинку и потому догоняют, пристраиваются сбоку, заглядывают в окна…


Не обижайте малыша

Ну почему мало кто замечает, как малыш сердито фыркает 3?цилиндровым моторчиком под коротеньким капотом? Понятно, что выжать из одного литра объема много не получится. И рычащие, ревущие, визжащие шинами «сограждане» это понимают, а потому не пропускают, затирают, игнорируют. И порой зря.


Характер Citroёn С1 демонстрирует по-настоящему бойцовский. Даже на длинных открытых участках малыш может потягаться с некоторыми оппонентами классом выше и с моторами большего объема. И хотя в его «упряжке» всего 68 «лошадок», но справляться им приходится с машиной, чья полная масса чуть больше тонны. Так что для оживленного города силенок вполне достаточно. На тестовом «си один» стоит роботизированная коробка SensoDrive. С ней до первой «сотни» автомобильчик разгоняется за 14 секунд. А там уж и до максимальных 157 км/ч недалеко.


Коробка позволяет выбирать передачи самостоятельно. В этом случае она не подстрахует при переключении вверх, когда движок выкрутится до ограничителя. А вот при замедлении – включит пониженную передачу и не даст заглохнуть на светофоре неопытному хозяину или хозяйке. Впрочем, хозяйка скорее всего предпочтет просто давить на педаль газа, не задумываясь о смене передач. В автоматическом режиме работы КП Citroёn С1 довольно резвый. Коробка охотно подстраивается под стиль вождения, а при кик-дауне переключается вниз мгновенно. Так что быстрые обгоны – не проблема. Конечно, во время спокойной езды толчки и заминки при переключениях заметны, и откатывается машинка при старте под уклон. Но такие «болезни» свойственны всем «роботам». К тому же Citroёn С1 можно заказать и с обычной 5-ступенчатой механической КП. Аппетит он демонстрирует вполне умеренный, причем он не зависит от типа трансмиссии и даже в городе составляет 5,5 литра на 100 км.

Он загрузки не боится

Даже полная загрузка не особо сказывается на прыти «си первого». Во всяком случае, субъективно. Кстати, четверо, а то и пятеро взрослых людей размещаются в салоне на удивление легко. И это при том, что по спецификации «си первый» четырехместный. Передние сиденья имеют по две ручки (по одной с каждой стороны), так что и человек «с улицы», и водитель могут откинуть спинку соответствующего кресла и сдвинуть его вперед. Но можно выбрать версию и с 5-дверным кузовом.Она обойдется на 500 евро дороже.


Включенный кондиционер (опция даже для самой дорогой версии – 590 евро) также заметного влияния на динамику не оказывает. Зато спасает от жары. Хотя мне лично очень нравилось ездить с открытым окном. Ведь тогда в салоне слышен сердитый, задиристый звук выхлопа при старте и разгоне.

Удовольствие от управления

При скромных длине и ширине машины, но приличной высоте подвеска просто не может быть мягкой. Поэтому Citroёn С1 позволяет прочувствовать каждый дорожный шов и смоляную дорожку на мостах. Но при этом – никаких стуков и пробоев. Он просто бесшумно и упруго подпрыгивает на таких неровностях, словно резиновый мячик. Зато на дорогах с хорошим покрытием Citroёn С1 держится очень цепко. Причем как на прямых при максимальной скорости, так и в виражах. Только слишком резкая работа рулем в повороте легко вызывает занос. На скользких дорогах следует помнить об этом.


Управлять автомобилем – одно удовольствие. Педали упругие и информативные. Руль, несмотря на электрический усилитель, всегда наполнен внятным реактивным усилием, упруго сопротивляется повороту и обладает хорошей информативностью. А добавьте к точной управляемости такую важную особенность Citroёn С1, как компактные размеры и маневренность, и вы поймете, что на нем легко получается не только развернуться на пятачке, но и протиснуться между стоящими машинами.

Французский «кавалер»


У этого компактного автомобильчика задорный и веселый характер, но все же представить себя в роли владельца Citroёn С1 у нас так и не получилось. Конечно же, он больше подходит милым дамам. На роль спутника в «шоп-турах» малыш сгодится, но с оговоркой, что придется жертвовать задними сиденьями. Зато этот маленький французский «кавалер» симпатичен, легок и приятен в управлении.

Дмитрий Чабан
Фото Андрея Яцуляка

Источник: www.autocentre.ua
  • Тест-драйв Citroen C1: Йа блондинко! Йа блондинко!

    Очевидные изменения климата и надвигающийся топливный кризис диктуют моду на все «зеленое». Пусть «Хаммеры» и прочие динозавры останутся в ХХ веке – новое тысячелетие выбирает экономичное «мини». ...
    MN

  • Тест-драйв Citroen C1: Тест Citroen С1 Тест Citroen С1

    Немного найдется таких машин, при виде которых большинство девушек вскрикивает: "Какой хорошенький!" Citroen С1 больше похож на веселую игрушку, чем на автомобиль. Зайдя в автосалон Citroеn, моя подруга сразу у ...
    Beauto

  • Тест-драйв Citroen C1: Тест-драйв Citroen C1 Тест-драйв Citroen C1

    Кто скажет, что похожий на пухлогубую рыбку Немо, Ситроен «си-первый» не женская машинка пусть первый кинет в меня камень. Поверьте, немного найдется таких авто, при виде которых большинство девушек вскрикивает: "Ка ...
    auto.oboz