Citroen C1 3-х дверный 2005 Citroen C1 3-х дверный 2005

Citroen C1 3-х дверный 2005

Тест-драйв Citroen C1

Рассказать друзьям:

Тест-драйв Citroen C1

Кто скажет, что похожий на пухлогубую рыбку Немо, Ситроен «си-первый» не женская машинка пусть первый кинет в меня камень. Поверьте, немного найдется таких авто, при виде которых большинство девушек вскрикивает: "Какой хорошенький!" Ничего не поделаешь, на этот тест пришлось вживаться в образ блондинки - полосатый шарфик, джинсы на бедрах, голый пуп и чудесная курточка, из аксессуаров стильная сумочка и Citroen C1.

Тест-драйв Citroen C1

Незамутненная внешность этого улыбчивого авто располагает к позитиву. И пусть весь мир подождет, пока окружающие рассмотрят все прелести импозантной коробченки. Кристальные миндалевидные фары, широчайшая улыбка фальшрадиторной решетки, и маленький носик в виде шевронов - эта мордашка очень выразительна. На тест нам попала 3-дверная модификация, но в активе есть и 5-дверный кузов.

Тест-драйв Citroen C1

Внешне маленький и компактный «Си-первый» не кажется таковым изнутри. Садишься в салон этого ЧУДА, говоришь привет «плюшка», переобуваешься и невольно смотришься в зеркало. Полный порядок, теперь можно вставлять ключ в замок зажигания. Осталось позвонить подружке, записаться в спа-салон и прометнуться по магазинам. Так, где тут педаль сцепления - ее нет! Передачи переключаются сами, за это отвечает роботизированная механическая коробка SensoDrive. Конечно, в ее работе присутствуют существенные задержки между переключениями, но это ведь не повод переводить рычаг в ручной режим, хотя и такая возможность здесь есть. Поехали!

Тест-драйв Citroen C1

C1 интересный - во-первых, он хорошо выглядит, во-вторых он дешевый (всего 14 тыс. долларов). Конечно, вам нравятся дорогие автомобили с супермощными моторами и полным «фаршем», но горожане любят и дешевые машины, особенно хорошо продуманные. Некоторые машины разрабатывают и потом дешево изготавливают. Citroen C1 разрабатывали, чтобы недорого изготавливать, но дешевого в нем ничего нет - это гены.

Тест-драйв Citroen C1

Автомобиль может послужить эталоном эргономического дизайна. Ощущения за рулем под стать внешности, игрушечные: обзорность отличная, просторный салон имеет массу вкусных дизайнерских решений, «бочонок» на руле содержит все необходимые приборы, ничего лишнего. Двери изнутри просто крашенный металл - это стильно, никаких излишеств в виде кнопочек на дверях. Правда, вот незадача... Эти двери раскрываются широко, что не всегда хорошо - не очень приятно слушать орущую сигнализацию машины соседа, особенно если ты виновник этого. А в том, что Ситроенчик рекордсмен по залезанию в самые узкие парковочные места никто даже не усомнится, для города размеры C1 просто идеальны.

Тест-драйв Citroen C1

На сиденьях комфортно разместятся очень рослые пассажиры, при этом им не придется подпирать коленками перчаточный ящик. Масса удобных дивайсов логичны: под мобильник тут очень удобная полочка, а внизу около ручника место под модный журнальчик и сd-диски, а слева и справа от руля можно напихать массу полезного - косметичку, блокнотик и плюшевого мишку. Ой, а крема для рук, лица и влажные салфетки можно кинуть в глубокие дверные карманы. Такие же карманы на боковинах около заднего сиденья.

Тест-драйв Citroen C1

Задний диван спокойно вмещает двух взрослых и пусть они будут даже 2-метрового роста - сидеть «на галерке» вполне комфортно, над головой и в плечах места намного больше, чем в иных хетчбеках. Кстати, у них же задняя дверь это симбиоз металла и стекла, тут это просто стекло, его поддерживает один амортизатор, а заднюю полку одна веревочка - идеально продумано. В C1 как в природе, все сбалансировано, если где-то много, обязательно где-то будет мало - багажный отсек очень скромен, чисто символические 139 л, достаточные разве что для пакетов из супермакета, однако его можно увеличить за счет сложенного заднего ряда сидений.

Тест-драйв Citroen C1

Чем сразу же располагает к себе "чебурашка", так это наличием характера - он 100 процентный ворчун. Звукоизоляция могла бы быть и получше, особенно при таком бормочущем на повышенных оборотах двигателе. Кстати, с темпераментом у 3-цилиндрового двенадцатиклапанного моторчика полный порядок - подрезал затемненный по "самое не балуйся" Lexus, Ситроенчик "поворчал" и вернул попранное место, проскочив в милипусенькую дырочку.

Тест-драйв Citroen C1

Для экономии разработчики отхватили один цилиндр у двигателя, теперь их три. Это экономит вес и снижает "аппетит" C1. При этом 1-литрового моторчика вполне достаточно, чтобы 800 килограмов первыми уходили со светофора. Чтобы разогнаться до «сотни» нужно каких то 14 секунд. Видели бы вы как удивляются крутые водилы в компрессорных мерсах, когда желтенький «телепузик» выстреливает со светофора! Со старта «робот» выкручивает двигатель до самой красной зоны. Кто-нибудь успел посмотреть на спидометр? 140 км/ч!!! Пора снижать скорость пока улыбчивые дядьки с полосатыми палками не закричали вслед: "Свободная касса!".

Тест-драйв Citroen C1

А еще Senso-Drive хорош в «пробках». Достаточно отпустить педаль тормоза как авто начинает медленно двигаться, это удобно, правда неуклонно машинка начинает разгоняться, а это уже не всегда хорошо.

На неровностях трясет С1 прилично, его подвеска специально сделана короткоходной. Мягче ее делать никак нельзя, при такой короткой базе (2,34 м), маленьких колесах и большой высоте, это напрямую будет влиять на безопасность. Но в поворотах машина идет как приклеенная и это с размерностью колес 155/65 R14! Такие колесики стоит оберегать, благо отличная управляемость позволяет среагировать на неожиданное препятствие, а тормоза с АБС вовремя отормозиться.

Тест-драйв Citroen C1

Не только динамический, но и тест на дружественность к пользователю Ситро прошел с успехом - перенастроить водительское место очень просто, как и отрегулировать зеркала, и долить жидкость в бачок омывателя (ногти при этом останутся целыми). Единственный найденный минус - доступ к задним сиденьям. Рычаги складывания сидений оказались неудобными в работе - каждый раз отклоняя спинку, ты сдвигаешь сиденье. И если для трансформации требуется одно движение, то для возвращения в первоначальное положение как минимум три, включая посадку в кресло и примерку - это как медленный Интернет, через два дня теряешь терпение и перестаешь ими пользоваться. Потому 5-дверная модификация предпочтительнее, мы специально заехали в салон и убедились, что отдельные задние двери удобнее.

Тест-драйв Citroen C1

В целом получилась отличная дамская машинка, дешевая при покупке и в обслуживании, она как маленький ослик добродушная и трудолюбивая, пойдет куда скажешь, и при этом очень мало ест. В городском режиме расход автомобильчика не превышает 5,5 л на 100 км, а за городом он должен быть намного меньше. А еще он милый.

Источник: auto.oboz
  • Тест-драйв Citroen C1: Тест Citroen С1 Тест Citroen С1

    Немного найдется таких машин, при виде которых большинство девушек вскрикивает: "Какой хорошенький!" Citroen С1 больше похож на веселую игрушку, чем на автомобиль. Зайдя в автосалон Citroеn, моя подруга сразу у ...
    Beauto

  • Тест-драйв Citroen C1: Мастер настроения Мастер настроения

    Эта маленькая машинка очень заметна на дороге, поэтому и она, и ее водитель оказываются в центре внимания. И как оказалось, не зря. Помимо ожидаемых плюсов в городской толчее, Citroёn C1 преподносит и другие приятные сюр ...
    www.autocentre.ua

  • Тест-драйв Citroen C1: Йа блондинко! Йа блондинко!

    Очевидные изменения климата и надвигающийся топливный кризис диктуют моду на все «зеленое». Пусть «Хаммеры» и прочие динозавры останутся в ХХ веке – новое тысячелетие выбирает экономичное «мини». ...
    MN