Citroen C1 5-ти дверный 2005 Citroen C1 5-ти дверный 2005

Citroen C1 5-ти дверный 2005

Йа блондинко!

Рассказать друзьям:

Йа блондинко!Очевидные изменения климата и надвигающийся топливный кризис диктуют моду на все «зеленое». Пусть «Хаммеры» и прочие динозавры останутся в ХХ веке – новое тысячелетие выбирает экономичное «мини».

Главное требование, которое блондинка выдвигает к автомобилю, – излучение оптимизма в окружающий мир. С этим у маленького Citroen все в порядке. Здесь нет места плохому настроению, но сколь угодно гламура. Гламурные передние фары прекрасно сочетаются с гламурно коротким капотом и гламурными шевронами на нем. В этом автомобиле блондинка будет выгодно выделяться на фоне скучного трафика и тем самым поднимать свой престиж в глазах незнакомых людей.

Свою госпожу С1 встретит незамысловатым, но уютным интерьером. Посадка через широкие двери достаточно удобна, из материалов присутствуют металл и несколько видов пластика. Лучший пластик – на рулевом колесе, приятный с виду и на ощупь. Приборная панель с единственной шкалой спидометра призвана не перегружать мозг блондинки, освободив вычислительные мощности для решения сложнейших аналитических задач – выбора новых туфель и сумочки, например. В темноте блок управления подсвечивается изнутри, разумеется, розовым!

Йа блондинко!Блондинки, исповедующие активный образ жизни, могут заявить, что Citroen C1 вял и не способен на подвиг. Впрочем, это только первое впечатление. И вдруг оказывается, что у 3-цилиндрового моторчика нехилый темперамент. Он с удовольствием крутится и особенно хорош в верхнем диапазоне оборотов, а звук, доносящийся из-под капота, может посрамить Lamborghini. Только в районе 90 км/ч увлеченный процессом разгона С1 вспоминает, что у него есть третья передача. Субъективно возникает ощущение, что ускорение до «сотни» длится даже меньше заявленных 14 секунд. С легким кузовом и бодрым мотором блондинка может без страха вступить в поединок с грубиянами, скажем, на вазовских «десятках». И выйти из него победителем!

А еще любая блондинка оценит выдающуюся экономичность Citroen. По приблизительным подсчетам, стоимость одного километра в городском режиме равна примерно 0,30-0,35 грн. Со средним расходом 4,6 л/100 км С1 позволит блондинке по-новому подойти к формированию расходной части бюджета, перераспределяя денежные потоки в пользу спа-салонов и отдыха в Турции.

Признаюсь, что пока мы с фотографом «катали» машинку, к нам четырежды подходили заинтересованные автомобилем люди – абсолютный рекорд за время проведения тест-драйвов автором. И все они были мужчинами. Неприметный факт, но свидетельствует о том, что скоро в Киеве может стать четырьмя счастливыми блондинками больше – на носу ведь 8 марта. Ну, а в перспективе этот практичный и весьма интересный автомобиль вполне может рассчитывать на статус унисекса. Если, конечно, блондинки не будут жадничать и поделятся с нами, мужчинами.

Автор: Евгений ПОНОМАРЕНКО

Источник: MN
  • Тест-драйв Citroen C1: Симпатяга Симпатяга

    Построенный в чешском городе Колин завод Toyota Peugeot Citroen Automobile в 2005 г. начал выпуск моделей Toyota Aygo, Peugeot 107 и Citroen С1. Пока поставки этих малышей в Россию не планируются, но удержаться от соблаз ...
    autolook.ru